Новая система ФЗС для получения цифровых подписей в казначействе

 

 

Осенью 2018 года в казначействе была внедрена система для удаленного изготовления и генерации электронных сертификатов государственным и бюджетным организациям. Компания РосАвтоматизация одной из первых опробовала данную систему в действии и выявила несколько «подводных камней» и новые требования к изготовлению сертификатов. Если у Вас нет сертификатов, созданных после августа 2017 года, то необходимо будет на сайте https://fzs.roskazna.ru/ выполнить первичный запрос на изготовление сертификатов. В этом случае для Вас будет сгенерирована ссылка запроса на изготовление сертификата, которую необходимо скопировать и сохранить на своём компьютере для возможности дальнейшего редактирования запроса. Подробные инструкции по изготовлению выдаются при визите в казначейство. Мы лишь остановимся на некоторых нюансах изготовления сертификатов. В данном случае очень важно отметить что данные паспорта о месте рождения должны совпадать с данными с налоговой и сам ИНН физического лица должен находиться в базе налоговой на сайте nalog.ru (поиск ИНН). Если это условие не будет выполняться, то автоматический документарный контроль не будет пройден, и Вам необходимо будет обратиться в налоговую для исправления данной ошибки. В нашем случае из 4 владельцев сертификатов проверку прошли только 3…

Как только ошибка в налоговой будет исправлена, то можно будет отправить повторный запрос. Если у Вас имеется сертификат выпущенный позднее августа 2017 года, тогда вы может зайти под своим сертификатом и получить новый сертификат удаленно, через сайт. Обычно сертификат изготавливается в течении 1 -3 рабочих дней после отправки запроса в казначейство. Но если запрос был отправлен в пятницу, то тогда он возможно будет выдан только во вторник, т.е. через 4 дня. Надеюсь данная информация от компании РосАвтоматизация была Вам полезна, спасибо за внимание.