Предновогодняя ошибка системы электронного документооборота LANDOCS
Настройка электронного документооборота LANDOCS
В настройке и работе системы электронного документооборота возникают определенные нюансы, которые на первый взгляд, не должны возникать. Поскольку наша компания занимается системным администрированием мы разбираемся со всеми тонкостями и ошибками в работе систем и программ. В последнюю неделю декабря к нам обратился клиент по поводу проблем работы с системой электронного документооборота LANDOCS.
В процессе работы системы LANDOCS возникла следующая ошибка: приходящие новые письма из системы документооборота отображались в зашифрованном виде, в виде кракозябриков.
При тестировании системы мы обнаружили просроченный сертификат пользователя для связи с сервером. Поэтому первым делом мы установили новый сертификат. Но этого оказалось мало, проблема осталась та же. Позвонив в службу поддержки по Landocs, технический специалист сказал, что недавно к ним уже обращались с данной ошибкой.
Самое интересное, что на компьютере установлен windows 10 и выяснилось, что недавно прошло очередное кумулятивное обновление. Исправить ошибку специалисту из службы поддержки не удалось, но мы решили эту проблему. Мы откатились к предыдущей сборке windows 10 и система документооборота стала корректно отображать входящие сообщения.
По всем вопросам касающимся установки и настройки вы можете обратиться к нам, нажав на кнопку «позвоните мне», о списке и стоимости услуг вы можете прочитать здесь.
Также на нашем сайте представлены другие виды работ, которые могут быть интересны.